Бой неправильным парковкам

Бой неправильным парковкам

21.06.2012
Новости

Российское мобильное приложение интернет-портала The Village, который, в свою очередь, принадлежит изданию Look at Me, неожиданно стало победителем Каннского фестиваля рекламы." Золотой лев" в номинации Mobile достался программе под названием Parking Douche. Это не что иное как техническое воплощение популярной в России интернет-забавы: фотографировать неправильно припаркованные машины и размещать фотографии в Сети, чтобы подвергнуть хозяина транспорта общественному порицанию.
Приложение Parking Douche поднимает эту борьбу на качественно новый уровень — пойманный в его объектив автомобиль тут же попадает в "черные списки". И время от времени, когда пользователь читает материалы блога The Village, на экране всплывает, перекрывая текст, фотография машины-нарушителя. Единственный способ убрать картинку и дочитать статью — это опубликовать фото в социальных сетях.
Такая весьма своеобразная социальная реклама оказалась востребована не только в России — запросы о локализации программы ее создателям уже шлют из Великобритании, США, Германии и многих других стран. Впрочем, программа и так написана на английском языке — хотя рассчитана в первую очередь на российский рынок. Даже единственное промо-видео — и то на английском. На это, кстати, жалуются отечественные пользователи, и поэтому чрезмерной популярности на родине программа не завоевала.