Mercedes-Benz предлагает парковаться через Twitter
Маркетологи автоконцерна придумали Twitter-информатор о свободных парковочных местах. Первая рекламная кампания новшества прошла в немецком Штутгарте. Брендированные автомобили колесили по городу, определяя доступные для парковки площадки с помощью специальных технологий.
Возможности и популярность социальных сетей вдохновили маркетологов Mercedes-Benz на создание новой услуги: информировании водителей через Twitter о ситуации на паркингах в режиме он-лайн.
На патрулирование улиц Штутгарта было выделено несколько автомобилей, которые определяли свободные парковочные места самостоятельно – при помощи технологии «парковочный ассистент», синхронизированной с Twitter. Система автоматически и моментально отправляла сообщения с геолокацией в социальную сеть.
Из-за оригинальности кампания попала в тройку самых обсуждаемых тем в немецкоязычном интернете. Однако стоить отметить, что акция была кратковременной и сейчас аккаунт MB Tweet Fleet уже не активен.
Подготовила Ксения Чуйкина по материалам sueta.ru