В Магнитогорске станет меньше пешеходных переходов и больше парковочных мест

В Магнитогорске станет меньше пешеходных переходов и больше парковочных мест

31.01.2012
Новости

Количество пострадавших на дорогах пешеходов растет с каждым днем. Причин достаточно много, одни из основных - переизбыток нерегулируемых пешеходных переходов и плохое освещение на дорогах в темное время суток. На вопросы кто, как и когда будет с этим бороться, ответил начальник отдела пропаганды ГИБДД Федор Сумароковский.
Нерегулируемые пешеходные переходы – головная боль как для самих пешеходов, так и для водителей, особенно в темное время суток. Сотрудники ГИБДД взяли эту проблему под контроль. С целью обеспечения безопасности на дорогах, было принято решение убрать некоторые особо опасные переходы, а также те, которые находятся вблизи светофоров и дублирующих пешеходных переходов. К примеру, на пересечении улиц Грязнова с Марджани и Вознесенским шоссе на расстоянии менее десяти метров от светофора расположена еще одна "зебра", в итоге постоянные пробки в час пик, а вследствие большого потока машин увеличение риска ДТП.
Федор Сумароковский отметил, что жители Магнитогорска могут высказать свои предложения по реорганизации пешеходных переходов на улицах города, позвонив по телефону 24-02-82 и сообщить, какой именно переход, по их мнению, является ненужным или потенциально опасным, а также заявить о тех местах, где освещение дорожного участка является недостаточным.
Было принято решение поставить светофор на проспекте Ленина напротив дома 124 – этот участок признан одним из наиболее аварийных и опасных для пешеходов.
Затронули проблему парковочных мест. Как и в любом городе, у нас тоже есть автолюбители, предпочитающие парковать машины возле своих домов, а не тратиться на стоянки или гаражи. Бесспорно, для водителей это гораздо удобнее, но все же и тут есть свои весомые минусы. Во-первых, это большая вероятность угона автомобиля, кражи магнитол, и прочих автоаксессуаров. Во-вторых, чаще всего такой способ парковки связан с преграждением входа-выхода из подъездов и парковки авто в непредназначенных для этого местах, а именно на детских площадках и зонах озеленения. Федор Сумароковский предложил решить эту проблему следующим образом: разделить квартальные участки на места для детских площадок и стоянок транспорта. Посадить детей за одну сторону заборчика, и пусть там играют, а водителей – за другую. Пока что это только на словах, однако проблема отсутствия парковочных мест уже давно остро стоит перед автовладельцами и их соседями. Одни недовольны тем, что квартал каждое утро и вечер превращается в забитую до отказа стоянку, другие тем, что «машину воткнуть некуда», кроме как возле детской карусели.