В Тихвине две новых бесплатных парковки вместят 1200 машин
В Тихвине построят две новых бесплатных автостоянки гостевого типа в общей сложности на более чем 1200 машиномест.
Об этом сообщил в своем персональном блоге на сайте «Леноблинформ» глава администрации Тихвинского района Константин Полнов. По его словам, в программе нового жилищного строительства, ведущегося в Тихвине, предусмотрено обустройство автомобильных стоянок.
«Например, в 1-а микрорайоне в соответствии с проектом будет построена стоянка на 750 машиномест, - написал автор блога, - и еще на 482 машиноместа – в зоне ЛЭП». Стоянка в 1-а микрорайоне разместится во дворе жилого комплекса на 1070 квартир, возведенного для сотрудников вагоностроительного завода.
«Дома уже сданы, - рассказал корреспонденту «Леноблинформ» советник главы Тихвинского района Станислав Смирнов. – Предполагается, что возле них будет построена автостоянка гостевого типа – бесплатная, как и в зоне ЛЭП».
«Парковочная проблема в Тихвине стоит достаточно остро, - написал в своем блоге глава районной администрации Константин Полнов. - Возникла она не сегодня и по вполне объективным причинам: проектировавшаяся в 1960-70-е годы городская застройка не предполагала такого увеличения автотранспорта. Одним из способов смягчения проблемы стала идея обустройства в микрорайонах гостевых стоянок – это право было предоставлено автовладельцам утвержденным в апреле 2009 года Порядком размещения таких стоянок».
По словам автора блога, из-за многочисленных жалоб тихвинцев выдача разрешений на обустройство гостевых стоянок была приостановлена, и сейчас в документ вносятся изменения.
«Этот путь может лишь смягчить проблему, - подчеркнул Константин Полнов. – Для ее кардинального решения требуется понимание комплексного развития города и серьезные средства. Свои предложения по долгосрочному развитию городской среды сейчас готовит группа московских архитекторов при поддержке группы компаний «ИСТ»: уже в феврале эти предложения будут вынесены на обсуждение широкой общественности. В том числе, они касаются и оптимального изменения существующих дворовых территорий с учетом парковочной проблемы».
Оксана Ермошина, «Леноблинформ»