Киев могут избавить от парковки
На днях суд вернул городу 1,2 гектара земли на улице Институтской. После окончательного завершения судов и внесения города как владельца земли в кадастр, киевские власти будут решать, как будет использован земельный участок.
По мнению многих столичных архитекторов, с которыми провела обсуждение этого вопроса ОО "Столичные инициативы", лучшим вариантом использования этой земли будет строительство многоуровневого подземно-надземного паркинга. Эксперты уверены, что этот объект поможет полностью очистить центральные улицы столицы от автомобилей.
А поскольку в Генплане до сих пор нет раздела Паркинги, а кроме перехватывающих парковок (и то в перспективе) решать проблему нечем, Единственным вариантом решения проблемы будет внесение этого предложения в Генплан. Тем более, что себестоимость строительства будет намного ниже, чем у тех парковок, которые предлагаются на инвестиционном конкурсе.
Все надземные этажи могут быть закрыты только с одной стороны декоративным фасадом, это не только поможет сохранить архитектурный ансамбль ул. Институтской, но и значительно удешевит строительство. А используя современные кассетные и лифтовые технологии можно сделать паркинг и намного функциональнее.По важности этот проект можно поставить в один уровень с современными развязками.
Попадая на Крещатик, создается впечатление, что здесь припаркованы тысячи авто. Но на самом деле их намного меньше. Всего пару сотен. В среднем, по всей длине улицы стоит 200-250 машин. Такая же ситуация и на Институтской, и на других улицах в центре города. То есть, уместить все эти автомобили под землей будет не сложно. Всего несколько этажей - и город избавится от стихийных паркингов.
Главное - привести в соответствие законодательные нормы и установить справедливую цену на места в паркинге, чтобы стимулировать водителей оставлять свои машины именно там.