Въезд в паркинг на западе столицы оборачивается ремонтом машины
Автовладельцы с улицы Наташи Ковшовой вынуждены ежедневно въезжать в гараж, рискуя повредить машину. Удачно припарковаться удаётся далеко не всем, так что большинство по-прежнему ищет место для стоянки. Об этом сообщается в репортаже программы "Вести-Москва".
Многоуровневый коммерческий гараж на улице Наташи Ковшовой автовладельцы называют неприступной крепостью. На второй, третий или четвёртый уровень без проблем удаётся подняться только пешком. Въезд в этот гараж настолько узкий, что даже небольшие машины вписываются в поворот с большим трудом, а на кузове и дисках машины остаются царапины. Из 400 мест в этом паркинге проданы почти все, но гараж пустует, и собственники ставят машины на улице.
Причиной проблемы стал высокий пешеходный тротуар, который сделали для эвакуации пешеходов на случай чрезвычайной ситуации. Расстояние от одного бордюра до другого составляет всего три метра. Между тем архитекторы считают, что проезд должен составлять как минимум 4 метра, и налицо несоблюдение проекта.
После многочисленных писем собственников машино-мест застройщик решил слегка подпилить тротуар - по его словам, после этого он "полностью перестанет мешать движению автотранспорта". Однако многие владельцы мест уже готовы отказаться от ненужного по сути места, если проблема с въездом не будет решена в ближайшее время.
Между тем стихийные парковки становятся немалой проблемой для пешеходов. В оживленном переулке Красина тротуары вдоль дороги довольно узкие, и на пешеходных дорожках паркуются автомобили. Горожане, чтобы обойти их, вынуждены выходить на проезжую часть. Чтобы поставить необходимые в таких случаях ограждающие столбики, приходится обойти кучу инстанций, а результат вовсе не гарантирован.
В сентябре выяснилось, что с двух сторон Ленинградского проспекта появились специальная разметка и знаки, превратившие тротуары в проезжую часть. Как пояснили в администрации города, это связано с обустройством выделенной полосы от Белорусского вокзала до метро "Сокол", однако эксперты уверены, что чиновники таким образом решили сэкономить на цивилизованных парковочных карманах.
А владельцы платной парковки возле метро "Тульская" огородили ее двухметровым забором, перекрыв пешеходный проход. Людям приходится выходить на проезжую часть, рискуя попасть под машину, но руководство парковки на их проблему внимания не обращает.