
Система контроля доступа сети автоматических парковок
Ванкуверская компания EasyPark -- оператор сети автоматических парковок, которые используются жителями по месячным абонементам -- внедрила на своих объектах сетевую СКУД ACS WebService от американского вендора Brivo Systems.
Компания обслуживает в общей сложности 49 подземных, многоэтажных и наземных автостоянок, находящихся в собственности города Ванкувер или сторонних владельцев. Система Brivo ACS WebService пока что внедрена только на пяти из них. Скоро количество внедрений увеличится на четыре: на двух парковках по состоянию на август ведутся установочные работы. Для следующих двух решения находятся на стадии проектирования. После завершения работ эти девять автостоянок смогут предоставить места для приблизительно 1100 автомобилей.
"Каждый раз, когда мы получаем в управление парковку, нам "по наследству" достается старая система контроля доступа. Часто бывает, что старое решение неработоспособно или имеет проблемы с сетевым соединением", -- рассказал представитель оператора Никола Деверо. Обратиться к системе от Brivo ему посоветовал один из поставщиков. Совместно с IT-менеджером компании Деверо испытал демо-версию веб-решения от этого производителя. Функционал системы полностью удовлетворял потребности компании, а вдумчивое изучение технической документации подкрепило уверенность в правильном выборе.
После установки вся система обслуживается одним человеком, и Деверо взял на себя обязанности системного администратора. Управляющее ПО, вдобавок, оказалось нетребовательно к аппаратным ресурсам: выделенный сервер или даже отдельный управляющий компьютер оказался не нужен.
Система быстро доказала свою рентабельность. Каждый месяц сотрудники компании просматривают отчет о финансовых поступлениях. Если клиент компании не заплатил, то ему высылается уведомление о необходимости оплатить парковку. Затем, после достаточного для внесения средств времени электронный пропуск блокируется. По словам Деверо, тотчас после этого средства почти всегда поступают на счет.
Другой плюс системы -- быстрое решение проблемы утерянной карточки. Браузерный интерфейс позволяет сделать это откуда угодно и с минимумом усилий.
Все пользователи системы -- клиенты, аутсорсеры и сотрудники компании -- разделены на группы, каждой из которых соответствует определенный набор привилегий. Например, сотрудники обладают правом доступа на несколько объектов. Раньше они должны были иметь при себе множество электронных ключей; теперь права доступа на все оборудованные системами Brivo объекты подтверждаются одной картой.