Москва проведет ребрендинг программы «Народный гараж»
Московские власти намерены в ближайшее время провести ребрендинг программы "Народный гараж", в рамках которой в настоящее время можно приобрести машиноместо стоимостью 350 тысяч рублей. Об этом корреспонденту РИА Новости рассказали в пресс-службе Комитета Москвы по обеспечению реализации инвестиционных проектов в строительстве и контролю в области долевого строительства (Москомстройинвест).
В рамках ребрендинга планируется отказаться от строительства гаражей "по пути проектного минимализма". Стоянки будут оформлять так, чтобы они не смотрелись "серо и уныло на фоне красивых домов в центральной части города и в новостройках". Кроме того, изменится и стоимость машиноместа. Как сообщалось ранее, цены на гаражи будут варьироваться в зависимости от места постройки: в спальных районах они составят в среднем 250 тысяч рублей, тогда как в центре - 500-600 тысяч рублей.
Программа "Народный гараж" стартовала в Москве в 2009 году. В середине декабря 2010 года в ходе проверки специалисты столичной Контрольно-счетной палаты сделали вывод, что программа "потерпела крах". По мнению аудиторов, большинство парковок возводились "вне зоны шаговой доступности", из-за чего спрос на них у жителей Москвы практически отсутствует. Кроме того, ведомство отметило слишком высокую стоимость места в "народном гараже".
Как сообщалось ранее, до конца 2016 года в Москве планируется организовать 1,464 миллиона новых машиномест, из которых 310 тысяч - в "народных гаражах".