Строители саммита АТЭС лишили жителей Владивостока важной парковки
В редакцию РИА «Дейта» обратились читатели, сообщившие, что 20 июня утром они не смогли припарковаться на привычном месте в районе железнодорожного вокзала во Владивостоке. Автомобилисты с удивлением обнаружили, что привычные места, где они оставляли свой транспорт, огорожены забором.
По словам читателя, практически ежедневно в 8 часов утра приходит поезд с Хабаровска поэтому вся парковка «забита битком», а что будет сейчас, когда места для парковки нет, трудно представить. Также достаточно место имеется на площади, расположенной напротив вокзала, однако ее уже давно заняли под торговлю.
«На этом месте не существовало парковки, но автомобилисты действительно часто оставляли здесь машины. В настоящее время на этой территории ведется возведение модуля интермодальных перевозок (павильон скоростного железнодорожного сообщения) в рамках краевой программы «Развитие Владивостока как центра международного сотрудничества в АТР» Строительством занимается не «РЖД», - сообщил РИА «Дейта» руководитель службы корпоративных коммуникаций ДВЖД - филиала ОАО "РЖД" Владивосток Александр Артамонов.
Как сообщалось ранее, для организации скоростного железнодорожного сообщения будет модернизирована существующая инфраструктура, а также построена новая ветка протяжённостью 4,1 километра, выходящая непосредственно к пассажирскому терминалу аэропорта. Помимо этого, проект предусматривает строительство железнодорожных пассажирских терминалов во Владивостоке и в аэропорту, оборудование промежуточных остановок.
Расчетное время электропоезда в пути – 48 минут с учётом остановок на Второй Речке и Угольной. Открыть движение скоростной железной дороги планируется в декабре 2011 года.
Однако по какой причине строители не обеспечили альтернативное место для парковки транспорта – неизвестно. Теперь автомобилисты вынуждены оставлять свой транспорт на проезжей части в два ряда и вообще где придется, что затрудняет движение на этом участке. Как очередная стройка отразится на пропускной способности одной из важнейших транспортных артерий «города, что у моря» видно уже сейчас.