
Александр Шацкий: Платная парковка в аэропорту - пример наплевательского отношения к людям
Калининградец Вадим прислал в рубрику "Народные вести" на "Клопс.Ru" информацию о том, что с посетителей аэропорта Храброво взимают плату за парковку.
Свое мнение по этому поводу высказал бывший сотрудник "КД авиа" Александр Шацкий:
- Уважаемый Вадим. Вы спрашиваете: "Какое отношение к федеральному объекту имеет непонятный частный предприниматель?". Я, Шацкий Александр Евгеньевич, являюсь участником сводного судебного исполнительного производства. Мировой судья выдал мне приказ о взыскании в мою пользу долга по заработной плате с ОАО "КД авиа".
Упомянутая в вашем вопросе парковка является имуществом ОАО "КД авиа", т.е. должника. Данное имущество арестовано и подлежит реализации или передаче в собственность взыскателям. При этом оно не может быть обременено или передано третьим лицам в том числе в аренду или для извлечения иной коммерческой выгоды. Однако должник и ответственный хранитель - "КД авиа" -незаконно передал арестованное имущество в незаконное обременение третьему лицу.
На мои заявления и коллективные обращения, на поручения высших представителей власти региональная прокуратура плюет с высока. Вот и оказалось, что имущество, по сути, подлежащее законной реализации, незаконно эксплуатируется неким юридическим лицом. Данные которого, вы можете уточнить в приемной генерального директора аэропорта Храброво по телефну 310-310. Ну, и на самом кассовом чеке должно быть указано название предприятия.
"Но больше всего поразило, что оплатить стоянку можно с помощью одного-единственного терминала. Возле него скапливается очередь в 50 человек. Я стоял 20 минут, и женщины с детьми стоят в очередях на морозе. Кто творит этот беспредел и на каких основаниях?", - спрашивает Вадим.
Вы думаете, что лица, убившие лучший за последние 20 лет проект региона, заботятся о комфорте жителей региона и других пассажиров?
К слову, сама центральная парковка изначально не должна была становиться платной для жителей региона. Рядом с центральной парковкой была другая, платна, для длительного хранения транспорта. Житель Гусева, желающий приехать в аэропорт в качестве встречающего, имел серьезную привилегию, он мог совершенно бесплатно припарковать свою машину. Он не должен был считать сколько у него осталось денег для оплаты парковки в случае, если рейс задерживался на несколько часов. Но если этот же житель региона был пассажиром и желал оставить свою машину на длительное хранение, то эту дополнительную услугу он оплачивал.
Касательно очереди и одного аппарата. Обратите внимание: площадь проезда не широкая для того, чтоб открыть еще две три линии, придется ликвидировать обязательный аварийный проезд и выезд бесплатно заезжающего автобуса. И это лишний раз подтверждает, что изначально не планировалось делать центральную парковку платной.
То ли еще будет летом: скажете спасибо, если из-за этой парковки вам не придется опоздать на рейс. По условиям работы платной парковки, вмещаемость строго определена, что же будет, когда задержат подряд 5-10 рейсов из-за погоды? Придется парковаться за километр либо заплатить внушительную сумму за довольно неухоженную стоянку.
По моему мнению, творится этот беспредел с дозволения банка "Санкт-Петербург", основного акционера ОАО "КД авиа" с декабря 2008 и основного акционера ЗАО "Аэропорт Храброво" с декабря 2009 года.