
Парковки и гаражи стали новым приоритетом в политике развития ЦАО Москвы
Ряд программных заявлений о стратегии развития округа и сохранении прежних позитивных наработок префект ЦАО Сергей Байдаков сделал на своей первой после назначения встрече с Общественным советом округа.
Так, говоря о гаражно-траспортной проблеме, префект напомнил собравшимся принятую в 2007 году концепцию развития ЦАО, где на первое место тогда поставили именно эту задачу. «Я думаю, что мы правильно с вами двигались, - заметил Байдаков, – и сейчас мы проводим очень серьезную работу в очень интенсивном режиме, связанную с поисками возможностей по строительству гаражей на территории ЦАО».
Отсюда и новое отношение ко второй «главной теме» - оздоровлению инвестиционного климата. В настоящий момент на территории округа «застряли», по выражению префекта, 352 инвестиционных контракта, «из них 70 просто стоит, по 54 мы судимся. Есть конфликты с жителями по тридцати адресам».
Все эти контракты до 1 декабря должны быть проанализированы с точки зрения объемов строительства, функций объектов, обеспеченности парковочными местами, загруженности улично-дорожной сети, сохранения историко-культурной ценности и конфликтности.
Теперь на территории ЦАО будут предпочитать бизнес с функцией гаражно-парковочной, а не торгово-развлекательной, а офисное строительство остановлено, заверил Сергей Байдаков: «Решения будут кардинальные». Пример того – решение мэра не застраивать Хитровку, ограничиться только подземным гаражом и зеленым газоном на поверхности.