Строительство предусмотренных Генпланом Нижнего Новгорода перехватывающих парковок на въезде в центр позволит серьезно разгрузить поток, - Михаил Романычев
Строительство предусмотренных Генпланом Нижнего Новгорода так называемых перехватывающих парковок на въезде в историческую часть позволит серьезно разгрузить транспортный поток в центре города. Об этом сообщил директор департамента архитектуры и градостроительства администрации Нижнего Новгорода Михаил Романычев на пресс-конференции 10 сентября.
По его словам, такая практика уже давно успешно применяется в Европе. "В качестве мест под строительство таких парковок рассматривается Почаинский овраг, использование подземного пространства под площадями Горького, Свободы, Лядова и Сенной", - сказал он.
Директор департамента архитектуры и градостроительства администрации Нижнего Новгорода также отметил, что если в 2005 году на 1 тыс. жителей в городе приходилось только 230 автомобилей, то в 2010 году – уже 320-350 автомобилей, а к 2020 году прогнозируется увеличение этого соотношения до 500 автомобилей на 1 тыс. нижегородцев.
Михаил Романычев подчеркнул, что транспортной составляющей в Генплане Нижнего Новгорода уделено повышенное внимание – речь идет о строительстве развязок, дорог-дублеров основных трасс (пр. Гагарина, Ленина, Сормовского шоссе, а также строительство дороги непрерывного движения вдоль Изоляторского оврага), продлении линий метрополитена в Сормовский район, микрорайон Мещерское озеро, до пл. Сенной.
Он также напомнил, что Генплан предусматривает вынос к границам города автовокзала с пл. Лядова (в район ипподрома), а также строительство четырех автостанций в связи с переносом автостанций "Канавинская" и "Сенная" (на Московском шоссе – в районе Орловских двориков, в поселке Дубравный, рядом с мостом через Волгу в микрорайоне Мещерское озеро и на Казанском шоссе).
Как сообщалось ранее, депутаты городской Думы утвердили Генеральный план Нижнего Новгорода на заседании в марте.