Разбой возле гаража
Возвращаясь в полночь из гаража, житель Загорска встретил во дворе паренька, который попросил закурить. Эта встреча едва не закончилась трагически: на прохожего было совершено разбойное нападение, в результате которого он оказался на больничной койке.
Пути двух молодых людей пересеклись на улице Заиграевской. 17-летний Екимов шел в магазин. Навстречу ему попался хорошо одетый студент. Екимов решился напасть на него, чтобы отобрать что-нибудь ценное. Сигарет у прохожего не оказалось, тогда Екимов ударил студента дважды в лицо, парень упал. Екимов сел на него и нанес, как установило следствие, порядка 15 ударов кулаком в лицо. Затем схватил прохожего за волосы и стукнул его об асфальт. Екимов просил телефон, куртку, кофту, кроссовки, нанося один за другим удары по голове. Затем стукнул прохожего головой о каменный забор и, схватив кусок кирпича, замахнулся на него, но тот вырвался и бросился бежать. Екимов догнал парня и нанес ему порядка четырех ударов камнем по голове. Улучив момент, полураздетый студент вырвался и смог убежать от нападавшего.
Дома ему вызвали "скорую", приехала милиция. Екимова задержали в ту же ночь по дороге в магазин. Его узнали по кроссовкам, которые он снял с пострадавшего. При нем обнаружили и телефон студента.
Что интересно, в ходе следствия на Екимова были собраны характеристики и с места жительства, и с бывшего места учебы. Преподаватель колледжа описала его только с положительной стороны. Характеристики родственников о том, что Екимов по характеру спокойный и уравновешенный подросток, подтвердили и в инспекции по делам несовершеннолетних, куда после совершения разбоя был поставлен на учет Екимов. После смерти матери его воспитанием занималась старшая сестра, отец ушел в другую семью и близко с подростком не общался. Исследовав условия жизни подростка, суд пришел к выводу, что фактически парень в несовершеннолетнем возрасте остался без надлежащего контроля. В итоге пошел на преступление.
Суд признал Екимова виновным в разбойном нападении и приговорил к двум годам условно. Обязал его возместить пострадавшему материальный ущерб (больше пяти тысяч рублей), плюс моральный ущерб в 30 тысяч.
Имя изменено.
По материалам прокуратуры по Железнодорожному району города.
Любовь Ульянова, "Номер один".