К липецкому ветерану из-за припаркованных машин не может доехать «Скорая»

К липецкому ветерану из-за припаркованных машин не может доехать «Скорая»

26.04.2010
Новости

Всю войну Евдокия Головкина прожила в пригородном поселке Силикатном. В 1941-м ей исполнилось 11 лет. Тем не менее уже после Победы Евдокию Акимовну признали ветераном Великой Отечественной. Среди ее наград - медаль «За доблестный труд в годы войны».
- Чем мы, дети, помогали фронту? Работали в поле, выращивали и убирали картошку. Навещали солдат, лечившихся в липецких госпиталях. Работали, одним словом, наравне со взрослыми. Так же, как они, голодали и боялись, что в город придут фашисты. А еще и в школу надо было ходить каждый день за несколько километров от дома. В поселке-то школы не было, - вспоминает военное детство ветеран. После школы Евдокия Головкина поступила в липецкое медучилище и 50 лет проработала фельдшером заводского медпункта. Сегодня бывшему медработнику самой постоянно нужна медицинская помощь. После смерти мужа и перенесенных инфарктов «Скорую» Евдокия Акимовна вынуждена вызывать чуть ли не раз в неделю. Вот только подъехать к дому старушки машина с врачами может не всегда. В нескольких метрах от ее дома жильцы соседнего общежития устроили парковку автомобилей, блокировав все подъезды к калитке.
- Из-за этого меня до «Скорой» врачи на руках несут, - говорит Евдокия Акимовна. - Сама-то я с трудом передвигаюсь. Форточку тоже невозможно открыть - шум, копоть от машин, а по ночам все время просыпаюсь от света фар. Обращалась к участковому, так он отписал, что, мол, нет здесь никакой стоянки... Шесть лет назад домик, в котором живет ветеран вместе с сыном - инвалидом первой группы, начал рушиться. Из-за ошибки дорожников талая вода хлынула к дому и подмыла фундамент. Вслед за этим по стенам пошли трещины. И сегодня у порога и во дворе жилища Головкиной огромная лужа, которая высыхает разве что жарким летом.
- И ремонт мне не раз обещали сделать, и новую квартиру дать. Да только кроме обещаний ничего нет, - жалуется ветеран.
- Горько от того, что всю жизнь людям помогала, а самой на старости лет и помочь некому.