В ГК Паркинги Мегаполиса подвели итоги двухлетней работы сервисной службы
Созданная в конце января 2021 года служба ТО и ремонта петербургской компании отчиталась в результатах своей работы. К необходимости создания такой службы подтолкнуло несколько причин.
Главная из них – увеличение численности оборудования, установленного как в паркингах ЖК, так и в гаражах частных лиц. Такое оборудование для выполнения заводских гарантий требует строгого соблюдения периодичности обслуживания сертифицированными специалистами. Необходимость подготовки своих кадров в компании ощутили уже в начале пандемии. Тогда на одном из объектов турецкие рабочие срочно выехали на родину перед самым закрытием границы. С завершением монтажных работ и пуско-наладкой парковок успешно справились сотрудники компании. Этот случай дал толчок их дополнительному обучению и получению сертификатов, разрешающих монтаж и ТО парковочного оборудования ведущих зарубежных производителей. Вскоре на обслуживание были приняты новые парковочные подъемники, автомобильные (гаражные) лифты и пазловые парковки SolidParking и Mutrade (КНР), SanPark (Турция), а также роторные (карусельные) парковки Dong Yang (Корея). Общее число обслуживаемых машиномест приблизилось за два года к одной тысяче.
Второй причиной создания службы можно назвать тенденцию этого двухлетнего периода. Многие пользователи столкнулись с проблемами эксплуатации европейского оборудования, дороговизны и трудной доступности оригинальных комплектующих и запасных частей. Компания Паркинги Мегаполиса для проектировщиков и застройщиков новых комплексов предложила услугу - замену в проектах и поставках парковочного оборудования из Евросоюза на поставки из России и дружественных стран. И такое предложение нашло отклик, особенно в столице. Здесь практически в каждом втором объекте была предусмотрена установка оборудования из Германии, Италии или Кореи, которую успешно заменяет продукция из Китая, РФ и РБ.
Для обслуживания и ремонта популярных немецких puzzle parking и подъемников Wöhr и Klaus Multiparking в действующих паркингах (гаражах) наших клиентов, сервисная служба создала базу подменного оборудования, узлов и комплектующих, высвобождающегося при переходе на продукцию альтернативных производителей. Наличие запасов ремкомплектов, также как созданная круглосуточная аварийно-диспетчерская служба, позволяют оперативно выезжать на объекты при аварийных ситуациях с оборудованием.
На 2024 год перед службой поставлены новые амбициозные задачи.